Нож КИЗЛЯР ФИНСКИЙ Унцукуль RA-2332
Артикул: RA-2332
Примечание: Не относится к холодному оружию.
6 612 руб.
Нет в наличии
Доставка вМосква
Самовывоз из магазина0 руб.
по предварительному заказу
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
Курьером (1-2 рабочих дня)0 руб.
(300 руб. при покупке до 7500 руб.)
Самовывоз из ПВЗ (1-2 рабочих дня)0 руб.
(300 руб. при покупке до 7500 руб.)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цена
- 6 612 руб.
Длина
- 220 мм
Длина клинка
- 114 мм
Толщина клинка
- 3.7 мм
Твердость
- 57-59 HRC
Материал рукояти
- Дерево
Материал клинка
- AUS-8
Ножны
- Кожаные
Модель
- Финский
Конструкция
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Фирменная упаковка
- Ножны и гарантийный талон он же паспорт изделия
ОПИСАНИЕ
Нож "Финский" выполнен в классическом скандинавском стиле. Клинок прямой формы с чуть опущенным острием. Спуски выполнены клином от обуха, а сам клинок сужается от рукояти к острию. Такая форма спусков очень удобна, получила хорошие отзывы наших покупателей, и используется на многих моделях Кизляр. Отверстие для темляка оформлено развальцованной трубкой из нержавеющей стали. Ножи комплектуются кожаными ножнами погружного типа с дополнительной петлей подвеса, дающей ножнам значительную степень свободы.
Художественная обработка дерева, имеющая название унцукульская насечка (искусство вживления металла в структуру древесины). Истоки промысла, уходят в прошлое (XVII-XVIII вв.), высокогорного аварского поселения Унцукуль где и сложился своеобразный промысел по художественной обработке дерева. Композиция каждой вещи строго продумана. Обычно это геометрическая композиция, замкнутая, с множеством внутренних орнаментов и ответвлений. Это и розетки, и решетки, и круги… Симметрия выдерживается одновременно вертикальная и горизонтальная. Работа их очень кропотлива и требует большой тщательности и аккуратности, где требуется не только украсить древесину, но и не ослабить структуру дерева.
Художественная обработка дерева, имеющая название унцукульская насечка (искусство вживления металла в структуру древесины). Истоки промысла, уходят в прошлое (XVII-XVIII вв.), высокогорного аварского поселения Унцукуль где и сложился своеобразный промысел по художественной обработке дерева. Композиция каждой вещи строго продумана. Обычно это геометрическая композиция, замкнутая, с множеством внутренних орнаментов и ответвлений. Это и розетки, и решетки, и круги… Симметрия выдерживается одновременно вертикальная и горизонтальная. Работа их очень кропотлива и требует большой тщательности и аккуратности, где требуется не только украсить древесину, но и не ослабить структуру дерева.